Общественное мнение и средства массовой информации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Общественное мнение и средства массовой информации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Общественное мнение и средства массовой информации
Сущность и элементы информационных отношенийМассовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным.
Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними сто...7.729041576385498
Средства массовой коммуникации или масс медиа
Следует обратить внимание читателя на различные названия этого института распространения информации в России и на Западе. Как пишут Б. Дубин и А. Рейтблат («Государственная информация и массовая коммуникация»), в советские времена возникла и до сих пор, как в социологии, так и в журналистике держится формула «средства массовой информации», на Западе же используется выражение «средства массовой коммуникации». Почему — понятно. Исторически пресса складывалась и развивалась как один из механизмов возникающего общественного мнения, как элемент нарождающейся публичной сферы. Поэтому на Западе массовая печать (а затем — радио, телевидение и т. п.) возникала как форма выражения интересов различных общественных групп, институтов, организаций, партий, как канал взаимодействия, конкуренции и сотрудничества между ними. В России же издание газет (как впоследствии в СССР радио- и телевидение) было долгое время, прежде всего, делом государственным. Поэтому эти рассматривались как канал донесения по...4.849427700042725
Роль средств массовой информации в реализации информационных процессов
Говоря об информационных процессах и различных формах их организации, необходимо отметить особую роль средств массовой информации. Основным источником правовой информации для специалистов и широкого круга граждан в настоящее время являются средства массовой информации. Это и традиционные печатные издания (газеты и журналы), и электронные средства массовой информации (компьютерные правовые системы, радио, телевидение).
Законом о СМИ вводятся следующие основные понятия:
под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже од...4.66404914855957
Информационно-политическая функция
Основная функция (миссия) СМИ заключается в систематическом распространении информации среди различных по численности, рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного общества или правящих групп, оказания идеологического, культурного и политического воздействия на получателей информации. Среди ведущих общественно-политических направлений деятельности СМИ выделяют функции обеспечения общества, как конкретной политической информацией, так и информацией в различных политических целях, по разным направлениям и для разнообразных политических процессов, также политическое манипулирование информацией.
Каждый человек в отдельности и общество в целом имеют суверенное право на получение интересующей их информации без каких-либо ограничений (за исключением сведений, составляющих государственную тайну либо касающихся частной жизни). Это право определено Декларацией прав человека и записано в конституции всех демократических государств. Причём речь идёт об объективной, ...4.038167476654053
Похожие темы:
- Общественное мнение и средства массовой информации
- Средства массовой информации
- Инвестиции в средства массовой информации
- Средства массовой информации и власть
- Политика и средства массовой информации
- Средства массовой информации в политике
- Средства массовой информации в политической системе общества
- Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений
- Средства массовой информации и их роль в политической системе зарубежных стран
- Средства массовой информации, как орудие политической борьбы в современной России
- Общественное мнение
- Общественное мнение в коллективе
- Реклама и общественное мнение
- Смертная казнь и общественное мнение
- Общественное мнение как инструмент социального контроля
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Происхождение, сущность и роль лоббизма в системе социального представительства интересов в политике Социальное представительство интересов в политике, лоббизм
- Контроллинг как инструмент управления предприятием Управление предприятием, особенности контроллинга как инструмента управления предприятием
- IPO - инструмент финансирования деятельности организации Финансирование деятельности предприятия, определение IPO -инструмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВЭЛКА».................
2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............
3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................
4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................
5. Программное обеспечение....................................................................................
6. Правовое обеспечение .........................................................................................
Заключение..................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………………........
Приложение А.............................................................................................................
Приложение Б...............................................................................